ВНИМАНИЕ!!! МОШЕННИКИ!!!

16 февраля 2015

support-krasnoyarsk.ru           203-03-59

megabook-krasnoyarsk.ru       203-03-68
pc-service-center.ru              

ДРУЗЬЯ, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! ЭТО САЙТЫ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОТОРАЯ РАБОТАЕТ В НАШЕМ ГОРОДЕ УЖЕ БОЛЕЕ ПОЛУГОДА.

Сюжеты седьмого канала: 

http://www.trk7.ru/news/2014/07/17/24371.html

http://www.trk7.ru/news/2014/07/18/24385.html

По телефону они вам скажут - УСТАНОВКА WINDOWS 390 РУБЛЕЙ, А ПО ФАКТУ ВОТ ЧТО:

1. Предустановка ОС Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 - 390р

2. Настройка ОС Windows Vista/Windows 7/Windows 8 - 950 р

3. Перенос, сохранение данных с HDD на HDD - 150р за 1 гб.

4. Разбивка диска за один раздел - 470р за 1 раздел

5. Форматирование диска за один раздел - 350р за раздел

6. Активация продукта (windows) - 600р

7. установка драйверов - от 100р за 1 драйвер (в системе из от 10 до 40)

ИТОГО МИНИМУМ простая переустановка Windows обойдется вам в 3760р при условии что все документы и фотографии вы сохранили заранее на, скажем, флешку.

В нашей компании:

1. Установка ОС Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 + настройка - 700р

2. Включена в установку

3. Перенос, сохранение данных с HDD на HDD - бесплатно или по договорённости (при очень больших объемах более 30гб) за любой объем

4. Разбивка диска за один раздел - БЕСПЛАТНО - эта операция занимает секунды

5. Форматирование диска за один раздел - БЕСПЛАТНО - эта операция занимает менее минуты и необходима при установке О.С.

6. Активация продукта - БЕСПЛАТНО

7. установка драйверов - 200р (если нужен просто пакет драйверов, без windows, то 450р за все драйвера)

Итого 900р.

Мы советуем Вам воспользоваться нашей акцией и за 1500р получить windows+лицензионный антивирус+драйвера+офисный пакет+доп. программы.

Что-бы не попасть к мошенникам в лапы:  ))))  ПОЗВОНИТЕ НАМ 203-73-56 ))))

1. НИКОГДА по этим и подобным визиткам не звоните

2. НИКОГДА не выбирайте самые верхние, помеченные знаком РЕКЛАМА поисковые запросы в яндексе и гугле.

3. ЗАРАНЕЕ узнавайте стоимость установки программ или ремонта (стоимость ремонта можно определить хотя-бы примерно)

4. ЕСЛИ вам предлагают подписать договор, в котором указано, что вы ознакомились с прайсом и прочее - гоните мошенников в шею!!!

5. НЕ ОТДАВАЙТЕ на ремонт технику абы кому. ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите расписку с мастера (у него должны быть готовы типовые бланки) и сверьте данные, указанные в расписке с документом. Нет документа, иди ищи.

И ПОМНИТЕ, ЛУЧШЕ ПРОГНАТЬ МОШЕННИКА И ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬ, КОТОРЫЙ ВЫ ПОТРАТИЛИ НА ОЖИДАНИЕ ГОРЕ-МАСТЕРА, ЧЕМ ЕМУ ПЕРЕПЛАТИТЬ ЗА РАБОТУ В РАЗЫ!!!

ПОЗВОНИТЕ НАМ 203-73-56

Комментарий руководителя одного из Красноярских сервисных центров:

Являюсь руководителем одного из красноярских сервисных центров (не привожу здесь, чтобы не делать рекламы). Очень жаль, когда такие "компании" существуют: после обращения к ним, у людей остается осадок надолго и, зачастую, несознательно формируется предвзятое соответствующее мнение обо всех компаниях, работающих в этой сфере услуг. Хотя настолько "ярких" компаний, все же, единицы, стоит признать, что есть масса весьма "сереньких", где, конечно, не занимаются таким откровенным обманом, но до действительно качественной и честной работы тоже далеко.

Пишу данный комментарий, чтобы немного помочь людям не попасть в подобные ситуации, поскольку, как участник рынка этой сферы услуг, обладаю несколько большей информацией, чем человек со стороны, каким обычно и является потенциальный заказчик.

Что касается фирмы, о которой идет речь в сюжете - компания действительно нашумевшая. Но по порядку. Отдавая себе отчет, что таких нечестных фирм может быть как минимум несколько, с уверенностью до 95% (объяснение найдете позже) узнаю этот "сервис". Все более-менее крупные и не один-два месяца работающие сервисные компании в той или иной степени постоянно общаются между собой. Путем общения руководства, взаимодействия и сотрудничества по рабочим моментам, общением специалистов по ремонту (инженеров), многие из которых в разной степени знают друг друга и общаются между собой. И, конечно, мы постоянно общаемся с заказчиками. В течение нескольких лет работы нашей компании (а так же по моему более долгому личному опыту работы в сфере), до недавнего времени не сталкивался с таким откровенным обманом. Были, конечно, похожие случаи, о которых доводилось слышать или видеть сюжеты, но это были единичные случаи, которые подавляющим образом касались частных мастеров или мелких фирм выездной компьютерной помощи, в которых работают не инженеры а, скорее, студенты. Я говорю именно о нашем городе. Около полугода назад начала регулярно поступать информация о возникновении как раз описываемых в сюжете ситуаций, как от наших заказчиков, так и от партнерских сервисных компаний. При этом, ни заказчики, ни партнеры не могли вразумительно озвучить что же это за сервис (торговое имя, адрес и т.п.). Конечно, мы заинтересовались и постепенно собирали информацию. И вот что у нас получилось.

Указанная "компания" - федеральная. Распространилась по стране путем "высылки десанта" в виде 2-3 человек, открывающих сей бизнес на месте. В нашем городе открылась около полугода (может быть, и более - нужно уточнять) назад. И уже, как вы поняли, успела стать известной не только среди обратившихся клиентов, но и среди других участников рынка. Человек одного из наших партнеров в рамках внутреннего "расследования" даже устраивался на пару дней к ним под видом "специалиста по ремонту + курьера". Уже через день озвучил результат. Руководители, они же главные специалисты - два молодых, "быдловато-хамоватых" человека. Схема работы: как такового ремонта в фирме почти не существует. Хотя они и пытаются озвучить обратное, даже перечисляют оборудование, на котором якобы производится ремонт, но вразумительного ответа где все это находится и производится ремонт дать не могут. Если ремонт при их ценах, все-таки, есть - отдают в другие (реальные) компании под видом дилеров или розничных клиентов. Основные направления "услуг" - ремонт ноутбуков, планшетов и компьютерная помощь на дому. Поток обращений обеспечивается созданием одного сайта-визитки под основным торговым именем и нескольких (от 3 до 10) сайтов-визиток (об этом подробнее - позже) и их продвижением через поисковые системы: выкупаются топовые ключевые слова, наиболее эффективные и популярные (как следствие - и самые дорогие). Таким образом, соответствующий запрос в поисковике почти наверняка выводит на их сайты. В штат набираются молодые специалисты-студенты. Причем, при наборе работодатель интересуется не столько техническими навыками и квалификацией кандидата, сколько умением говорить. При обучении очень тщательно и грамотно стажера обучают не ремонту, а именно поведению и разговору с заказчиком: как отвлечь от внимательного изучения договора и прайс-листа, определить уровень знаний в технике, как вывести на максимальное количество услуг, как правильно озвучить конечную сумму и т.д., как выяснить платежеспособность в разрезе наличия суммы денег, как забрать деньги, если у человека их нет - все до самых мелочей в поведении и словах. Всю указанную стажировку можно резюмировать одной фразой - обучение грамотному "разводу" на максимально возможное количество денег. Кроме того, в условиях работы стажеру обозначается и минимальный план принесенного в компанию: с 1 заказа - не менее 1 500р, только при условии, что сумма будет выше - работник получит от 30 до 50% с полученной суммы. В процессе "обучающей практики" был презентован выезд с сумой ремонта в 8000р. компьютера, стоимость которого, по оценкам нашего партнера, не превышала 3000р. Документы. Договор с реквизитами московского юридического лица, суть договора ясно обозначена в сюжете. Добавлю только, что по договору, который довелось нам увидеть, вся и любая ответственность полностью возлагалась на специалиста, который произвел работы на дому или курьера, который забирал технику. Прайс-лист - около 15 страниц, где расписано чуть ли не каждое нажатие кнопки и выкручивание каждого болтика при разборке. Разумеется, заказчик не в силах в небольшие сроки ознакомится с таким объемом информации, особенно с учетом того, что "специалист" (или курьер) всячески не способствует этому процессу. В итоге, сумма ремонта или "диагностики" практически никогда не бывает менее 3 500р, а чаще - от 5 до 12 т.р. Разумеется, при таких суммах, человек, чаще всего, отказывается от ремонта, а компания "резонно" отказывает в выдаче оборудования, позже просто продавая его на вторичном рынке. Вот такая схема. При всем этом, указанные руководители сервиса, как они сами выразились, планируют "поставить весь местный сервисный рынок на колени". Есть у этой компании и настоящее торговое имя, которое здесь приводить не буду - это имя (по совпадению) может быть и у вполне честных компаний. Но в процессе поиска и сбора данных мы нашли по этому имени очень много отзывов в интернете: такого количества отзывов и эмоций, равно как и 100% негативных оценок нам встречать еще не приходилось. :) В процессе проверки найденных нами поиском в интернете упомянутых сайтов (по Красноярску) в 100% случаев так или иначе мы попадали только на эту компанию (ну, или очень похожую по всем признакам). Так что на сегодня можно констатировать, что настолько активная и по сюжету негативная компания в нашем городе, скорее всего, только одна.

И главное, к чему так много было озвучено. В общем и целом, пострадавшие в аналогичных случаях сами виноваты своей невнимательностью или спешкой. Как потенциальному заказчику отличить более-менее надежную сервисную фирму от подобной.

1. Если это действующий сервис - как минимум офис, пункт приема или непосредственно мастерская должен быть. Разумеется, должна быть и мастерская, где производится ремонт, но я допускаю, что она может находится не в одном месте с офисом. Так же я допускаю, что инженеры могут быть нештатными и работать на своей территории. Так же нередки вполне реальные и ответственные фирмы, передающие технику на сложный ремонт более крупным и/или квалифицированным компаниям (у нас, например, есть такие партнеры, которые возят нам). Но хотя бы какой-то реальный стационарный адрес должен быть в любом случае.

2. Первоисточник. Сайт компании, если он есть, должен содержать информацию о компании. Как минимум, юридическое наименование, адрес, телефоны, электронную почту и т.д. А по-хорошему: все юридические реквизиты организации, информацию о предоставляемых услугах, историю компании (пусть даже рекламную), возможно - ссылки на группы/страницы в соцсетях, отзывы на сайтах. Если на сайте озвучена официальная принадлежность к ремонту по какому-то производителю (особенно - известному), не потрудитесь проверить эту информацию на сайте производителя или, а в идеале - на сайте должна быть выложена копия соответствующего свидетельства или сертификата от производителя - ведь это престижно для самой компании.

3. Если вы нашли компанию через рекламу в интернете / поисковик. Имейте в виду, что всплывающие рекламные блоки, например, яндекс-директа по ключевым ссылкам (как, в частности "ремонт ноутбуков в Красноярске), как и первые позиции по соответствующему запросу в поисковике - стоят очень недешево (примерно - около 10$ за клик с немаленькой "минимальной партией"). А, значит, такие суммы могут платить или крупные компании с большими объемами или... "компании", о которых речь идет в сюжете. Так же не жалейте времени на проверку названия компании, хотя бы, в справочнике 2ГИС - ее наличие там с реальным адресом - это уже что-то. Кроме того, есть сайты-каталоги сервисных центров - обсуждаемой фирмы и однодневок в таких каталогах так не будет. В идеале - не жалейте времени и поищите отзывы: хотя бы 1-2 отзывов - достаточно, если они не негативны (по рабочему опыту стоит сказать, что положительные отзывы по собственной инициативе, без активной мотивации, заказчики пишут очень редко, соотношение количества отзывов и довольных заказчиков - примерно от 1 до 5 на 100).

3. Если есть договор или какая-то бумага (акт, квитанция) о приеме, в документе обязательно должны быть указаны такие реквизиты как: наименование и/или юридическое наименование зарегистрированной в нашем городе компании (или ее филиала, если центр компании не у нас), местный адрес, печать компании - красноярская, все другие координаты компании, подпись и печать имеющего право подписи (прописанного в договоре или имеющего документ на совершение соответствующих действий) лица. И, конечно, в таком договоре должна быть прописана хоть какая-то ответственность и гарантии компании.

4. Все более-менее существенные суммы ремонта должны согласовываться с вами или сразу после первичной диагностики или, по крайней мере, в процессе более глубокой, но никак не после и не по факту. Кроме того, опытный инженер в состоянии оценить ориентировочную сумму или, хотя бы, амплитуду цены после первичной диагностики - это в его интересах: вы имеете право отказаться от ремонта, а в таком случае компании невыгодно совершать лишних действий и тратить лишние ресурсы. Исключения могут составлять: физические повреждения (удары, падения), термальные повреждения (перегрев оборудования или компонентов), повреждения в результате попадания влаги, электрические повреждения (скачки напряжения, выход из строя блоков питания или компонентов в цепи питания) и, пожалуй, неудачные ремонты (других сервисов, самостоятельные ремонты заказчиком или его знакомых и т.п.) - именно в этих случаях заранее что-то сказать действительно сложно, потребуется глубокая ("вторичная") диагностика или даже начальный ремонт.

4. И, конечно, многое можно понять по первоначальному общению: конкретика в ответах, уверенность в ответах, минимальная грамотность речи.

Прошу простить за объем, надеюсь, информация будет кому-то полезна.


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно